Рекламные кампании фирм, занимающихся прокатом автомобилей, в качестве своего преимущества часто опираются на тот факт, что при передаче авто они не требуют от клиента залога. Это привлекает многих арендаторов, которые стремятся максимально упростить процедуру аренды автомобиля и при этом снизить стоимость услуги. Сегодня вместе с экспертами компании Сarvill разберемся зачем нужен залог при прокате авто и стоит ли выбрать компанию, которая не требует его внесения.
Зачем автопрокат берет залог?
Передавая клиенту дорогостоящее транспортное средство, прокат естественно рискует. Соответственно залог является гарантией возврата автомобиля в том виде, в котором он был передан арендатору. Обычно сумма залога составляет от 50 до 200 долларов. Компания Сarvill предлагает своим клиентам возможность внесения залога как наличными средствами, так и путем блокировки денег на карте арендатора. При этом в случае строгого соблюдения всех условий договора, залог возвращается клиенту в полном объеме. Однако если клиент нарушает определенные позиции договора, из залога может быть взыскана определённая компенсация.
Эта сумма при определенных условиях может использоваться в следующих целях:
Стоит ли выбирать автопрокат без залога?
Чаще всего, клиенты, которых привлекает рекламное заявление об отсутствии залога при аренде автомобиля, сталкиваются с завышенными ценами на прокат. Сотрудники проката, таким образом, компенсируют свои риски. В результате, если клиент вносит залог, при условии надлежащего использования транспортного средства, после возврата авто он получает обратно всю сумму. Если же он покупается на рекламу и обращается в автопрокат без залога, ему придется переплатить за каждый день использования машины.