Вопрос-ответ

 

1. Какие документы должен предоставить клиент?

Для аренды автомобиля клиент должен предоставить паспорт и водительское удостоверение.


2. Может ли иностранный гражданин арендовать автомобиль?

Да, может по международным правам.


3. Нужен ли залог при аренде автомобиля?

Да, при аренде автомобиля вы оставляете залоговую сумму и в случае нанесения ущерба автомобилю, вы несете ответственность перед Арендодателем в первую очередь за счет своего залога.

4. Какой минимальный срок аренды ваших автомобилей?

Минимальный срок аренды от одних суток.

5. Как забронировать автомобиль?

Забронировать автомобиль можно позвонив по контактному номеру телефона менеджеру автопроката, либо оставить обратную заявку на сайте и менеджер свяжется с вами.


6. Сколько будет стоить аренда автомобиля?

Стоимость проката новых автомобилей компании «Carvill» составляет от 1350 рублей за сутки, в зависимости от срока аренды.

7. Ограничен ли суточный пробег, за превышение которого потребуется доплата?

Ограничений по пробегу нет.

8. Можно взять ваш автомобиль и использовать его в качестве предоставления услуг по перевозке пассажиров?

Нет, мы выдаем автомобили в аренду только для личного пользования.

9. Возможно, ли выезжать на автомобиле за пределы области?

Да, это возможно.

10. Возможно, ли получить автомобиль в нерабочее время?

Да, это возможно по предварительному звонку менеджеру автопрокакта.

11. Какая предоплата необходима для аренды автомобиля?

Для аренды автомобиля необходима 100% предоплата.

12. Как отменить бронь на аренду автомобиля?

Отменить бронь на аренду автомобиля возможно позвонив нам по контактному телефону.

13. Как застрахованы автомобили?

Все наши автомобили застрахованы по страховому продукту «КАСКО», «ОСАГО», «ДОСАГО на 1.5 млн руб».

14. Возможно, ли подать автомобиль в нужное мне место?

Возможно. Подача платная как по городу, так и в другие районы и города.

15. Возможно, ли подать автомобиль в аэропорт?

Возможно, такая услуга оплачивается дополнительно.

16. Если клиент ловит штрафы с камеры или на платной парковке в центре, которые прокат получит спустя месяц, как поступает прокат с такими штрафами?

В данной ситуации менеджер автопроката по телефону сообщает клиенту о наличии штрафов. В дальнейшем клиент обязуется оплатить полученные штрафы.

 

17. Можно ли возвращать грязный автомобиль.

Нет, грязный автомобиль возвращать нельзя.

18. Можно ли возвращать автомобиль с неполным баком бензина?

Можно, но клиент при этом доплачивает за литраж.


19. Возможен ли выезд заграницу на арендованном автомобиле?

Да, выезд заграницу возможен. Требуется предварительное согласование.


20. Что необходимо делать при ДТП?

При ДТП необходимо вызвать полицию, оформить ДТП и сообщить в пункт выдачи автомобиля.

 

21. Имеются ли ограничения по возрасту и стажу водителя?

Нет.


22. Возможно, ли передавать управление арендуемым автомобилем третьим лицам?

Возможно, при согласовании с пунктом проката


23. Возможно ли взять на прокат детское кресло?

Да, возможно, прокат детского кресла предоставляется бесплатно.

 
Бронирование Обнинск 8 (910) 916-00-55